Реклама

Новости

Линия помощи «Дети онлайн»: 8-800-25-000-15


Прием звонков осуществляется по телефону: 8−800−25−000−15 (звонок по России бесплатный) по рабочим дням с 9.00 до 18.00 мск., прием электронных сообщений – по адресу: helpline@detionline.org.

15 декабря в тестовом режиме начала работать Линия помощи «Дети онлайн».

Организаторы проекта — Фонд «Дружественный Рунет» и Фонд развития Интернет. Партнеры Линии помощи — ОАО «КОМСТАР-ОТС» и ОАО «МГТС».

Основные функции Линии помощи:

Оказание психологической и практической помощи детям и подросткам, которые столкнулись с опасностью или негативной ситуацией во время пользования Интернетом или мобильной связью (виртуальное преследование, домогательство, грубость, шантаж, мошенничество, несанкционированный доступ к ПК, нежелательный контент и т.д.).

Консультирование родителей и педагогов по теме безопасного использования Интернет и мобильной связи детьми.

На Линии помощи «Дети онлайн» работают профессиональные эксперты – психологи и технические специалисты. Работа ведется при методической поддержке Московского Государственного Университета имени М.В. Ломоносова, Федерального института развития образования МОН РФ и Московского Государственного Технического Университета им. Баумана.

Официальный сайт Линии помощи «Дети онлайн» http://www.detionline.org/

ombudsman.lgg.ru