Реклама

Новости

Информация спасает от мошенников


Что делать если в дверь звонят люди, и предлагают что-то приобрести? Как поступить если продавцы одолевают телефонными звонками? «Система Забота» поможет принять правильное решение в сложной ситуации.


 Мошенники и аферисты воздействуют на пожилых и, очень часто, одиноких людей. В итоге последние лишаются денег, памятных наград, квартир и многого другого.  Так, к примеру, в Москве мошенницы обманули 85-летнюю женщину и заполучили около 280 000 тысяч рублей, которые женщина копила всю жизнь. Также в Москве задержали аферистов из Краснодарского края, которые за полтора года обманули пять тысяч столичных пенсионеров и выманили у них порядка 150 млн. рублей.

Обманщики влияют на пожилых людей абсолютно по-разному. Одни воздействуют гипнозом, кому-то хватает дара убеждения, но все они всегда очень тщательно готовятся к афере. Как правило, они обладают базами с информацией о гражданах, их родственниках, и, исходя из этой информации, они строят свое общение.

Разобраться в обмане может далеко не каждый человек, в особенности это сложно сделать пожилым и доверчивым людям. Именно для них работают операторы колл-центра, обладающие информацией о различных службах, об их режимах работы и о многом другом.  Но не только владение информацией спасает от мошенников. Хладнокровие и скоординированные действия помогают избежать обмана и сберечь свои ценности. В подобные моменты очень важно, чтобы рядом с человеком, на которого оказывается давление, оказался здравомыслящий, трезво оценивающий ситуацию человек. Очень хорошо, если это будет родственник или друг, который поможет разобраться в ситуации, но зачастую люди пожилого возраста одиноки, либо мошенники выбирают время, когда дома нет никого, кроме пожилого человека. В данной ситуации сможет помочь «Система Забота».

Механизм взаимодействия между оператором и абонентом крайне прост. Подопечный при какой-либо затруднительной ситуации нажимает кнопку на специально запрограммированном аппарате, в этот же момент он соединяется с оператором, у которого автоматически высвечивается информация о звонящем. Далее в ходе диалога оператор консультирует абонента и помогает грамотно среагировать. Главное в подобных ситуациях - это информирование, ведь большая часть подобных случаев происходит из-за плохой осведомленности граждан, доверчивости пожилых людей и отсутствия рядом надежного советника, который может помочь принять правильное решение.

«Система Забота» - это служба, которая может стать тем самым советником. Врачи очень часто повторяют, что профилактика лучше лечения. Также обстоят дела и с данной системой. Подопечных, которые поддерживают связь с операторами и при любых вопросах и подозрительных ситуациях обращаются в колл-центр «Системы Забота», обмануть намного сложнее, нежели тех, кто не пользуется данной услугой. Использование данной системы позволяет увеличить процент предотвращенных случаев мошенничества.

Опыт по действиям в подобных ситуациях у операторов уже есть. Благодаря слаженной работе сотрудников колл-центров и подопечных уже было предотвращено несколько случаев, когда мошенники пытались выманить деньги и ценности у пожилых людей.

«Система Забота» - это спокойствие и надежность. Подключившись к данной программе, человек знает, что ему   всегда помогут. 

По всем вопросам, связанным с «Системой Забота» Тревожная кнопка обращайтесь по телефону горячей линии 703-09-56, с 9:00 до 19:00 по будним дням.

 

В нашем колл-центре работают врачи, которые каждый день непосредственно общаются с пожилыми людьми и прекрасно разбираются в их психологии, поэтому мы всегда готовы ответить на любые вопросы, связанные с данной категорией граждан.

 

Получить более подробную информацию по проекту вы можете по телефонам:

тел. +7 (812) 336-20-30

моб. +7 (965) 036-00-60

Или отправив письмо на электронный адрес:

pr@legegroup.ru. либо kozlova@legegroup.ru

 

Ирина Козлова

Руководитель отдела

по связям с общественностью