Новости
РБОО «Центр лечебной педагогики» (Москва) приглашает педагогов, психологов и специалистов, работающих с детьми с нарушениями поведения, психического и речевого развития, на курсы повышения квалификации, семинары в ноябре 2011 года
График занятий в учебные дни: с 10 до 17 (или с 11 до 18) часов.
По окончании семинара выдаётся СЕРТИФИКАТ УЧАСТИЯ (объём – 16 часов).
По окончании курсов повышения квалификации (объём – 72 часа) выдается УДОСТОВЕРЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА.
Обучение на курсах и семинарах платное.
3 ноября 2011г. (10:00 – 17:00)
Вводный семинар к курсу повышения квалификации «ФИЗИЧЕСКАЯ И ЭРГОТЕРАПИЯ КАК ОСНОВА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ДВИГАТЕЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ».
Участники семинара получат представление о физической и эрготерапии – инновационных для России направлениях помощи детям с церебральными параличами, двигательными проблемами и множественными нарушениями развития. В рамках семинара будут изучаться теоретические основы современной реабилитации (новое о нейропластичности, обучении движению и восстановлении двигательных функций), а также модель пациенто-центрированной функциональной реабилитации.
11 - 12 ноября 2011г.
Семинар «РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ АФФЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ» - научные сотр. ИКП РАО, доктора психологических наук О.С.Никольская, Е.Р.Баенская.
Участникам семинара дается представление об основных закономерностях и этапах раннего аффективного развития в норме, о наиболее показательных признаках его неблагополучия в младенческом и раннем возрастах, об их специфическом сочетании, приводящим к формированию синдрома аутизма. Раскрывается содержание особенностей поведения ребенка и его трудностей взаимодействия с окружающим миром, характерных для разных вариантов аутистического дизонтогенеза, прослеживается их динамика. Обосновываются направление и задачи коррекционной помощи при ранних нарушениях аффективного развития, представляются ее этапы и методы (на примерах работы с аутичными детьми).
27 - 28 ноября 2011г.
Тренинг «РЕШЕНИЕ КОНКРЕТНЫХ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ У ДЕТЕЙ: СТРАХИ, ТРЕВОЖНОСТЬ, АГРЕССИЯ, НЕГАТИВИЗМ, АУТОСТИМУЛЯЦИЯ И ДР.» - Д.В.Ермолаев, Т.М.Ратынская.
В рамках тренинга предлагается обратиться к анализу поведенческих проблем, направленному на выявление слабого функционального звена в системе эмоциональной регуляции. Такой подход позволяет четко сформулировать задачи коррекционной работы, направленной не на борьбу с отдельными поведенческими симптомами, а на преодоление причины нарушения поведения. Участники тренинга получат современные представления о типологии нарушений поведения; научатся проводить диагностику, применять методы ведения групповой и индивидуальной работы, использовать принципы взаимодействия специалиста с семьей.
14 - 19 ноября 2011г.
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ (объем учебного плана – 72 часа) " Использование инновационных технологий в ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья ".
На практико-ориентированных курсах ведущие специалисты познакомят вас с моделями понимания раннего развития ребенка в разных психологических школах и подходами к развитию ребенка с точки зрения модели отношений; методиками диагностики и коррекции эмоционального, сенсорного, двигательного и когнитивного развития ребенка до 3 лет; приёмами кормления и профилактики вторичных нарушений развития, возможностями применения игровой терапии, сказкотерапии, сенсорной стимуляции и арт-материалов; занятий ручной деятельностью; музыкальных занятий и танцевальной терапии и др.
Вопросы, пожелания и заявки направляйте, пожалуйста, по адресу:
РБОО «Центр лечебной педагогики», 119311, Москва, ул. Строителей, д.17Б.
Тел./факс: (499) 131-06-83, 133-84-47, (495) 646-50-66.
Контактное лицо – Ольга Шлейфман.
Эл. почта: famlevol@yandex.ru, study@ccp.org.ru с пометкой в теме: «повышение квалификации»
Сайты: www.ccp.org.ru , www.osoboedetstvo.ru